Помощь молодежи от государства

7 государственных льгот, которые есть у людей без детей

Помощь молодежи от государства

Что это: экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) — процедура, которая позволяет забеременеть и родить ребёнка. Эту услугу можно получить в частных клиниках, заплатив за неё от 100 тысяч ₽. По полису ОМС, который выдаётся всем россиянам, ЭКО можно сделать бесплатно, но предварительно встав в очередь.   

Кому полагается: женщинам, которые не могут забеременеть в течение 6–12 месяцев (срок зависит от возраста) и не имеют противопоказаний. 

Как получить: обратиться в женскую консультацию по месту жительства. Далее врач даст направление в центр, где дадут окончательное заключение и поставят в лист ожидания процедуры (если есть очередь).

Читайте по теме: 7 финансовых фактов, которые вы не знали про беременность

Что это: земля на Дальнем Востоке, которую государство даёт в пользование на пять лет. Затем можно оформить в аренду на срок до 49 лет или в собственность. Каждому человеку могут выделить до 1 гектара земли (100 соток).

Если землю запросит семья из четырёх человек и найдётся подходящий участок, то государство в таком случае может выделить до 4 гектаров земли.

Её можно использовать для строительства жилого дома, ведения хозяйства или предпринимательства. 

Кому полагается: любым гражданам России. 

Как получить: зайти на сайт надальнийвосток.рф, войти через профиль на Госуслугах, выбрать участок и подать заявление. Затем нужно подписать договор. После этого землю можно использовать. 

Что это: деньги государства, которые даются человеку для оплаты большей части жилищно-коммунальных услуг (квартплаты). Размер субсидии рассчитывается по сложной формуле. 

Кому полагается: гражданам России, Белоруссии и Киргизии, которые имеют постоянную регистрацию, а размер их расходов на ЖКХ превышает 22% от общего дохода семьи (может быть меньше, например, в Москве — 10%). Важно отсутствие долгов по оплате услуг ЖКХ. 

Как получить: нужно собрать документы: паспорта всех членов семьи, справку о доходах, квитанции прошлых месяцев об оплате ЖКХ, реквизиты для зачисления денег. Эти документы нужно подать через Госуслуги или другой удалённый сервис, который работает в регионе, например, в Москве через сайт mos.ru. 

Субсидия на открытие своего бизнеса 

Что это: финансовая помощь от государства в размере от 7 тысяч ₽ (в зависимости от региона) на регистрацию бизнеса и 58,8 тысячи ₽ на аренду офиса, покупку оборудования и других вещей, которые нужны для открытия собственного бизнеса. Дополнительные 58,8 тысячи ₽ можно получать на каждого привлекаемого работника, который имеет статус безработного. 

Кому полагается: гражданам России в возрасте от 18 лет, которые имеют статус безработного в течение не менее 10 дней, которым отказали в приёме на работу, предлагаемую Центром занятости населения (ЦЗН). 

Как получить: обратиться в местный ЦЗН с вопросом о действии данной программы (она есть не во всех регионах), пройти тестирование, составить бизнес-план и подготовить документы, которые попросит ЦЗН (паспорт, документ о прохождении курсов, заявление на выделение помощи, справку о банковских счетах и т. д.).

Что это: государство возвращает деньги, уплаченные в виде налогов за прошлый год, если вы купили недвижимость, платили по ипотеке, за лечение или образование, пополняли индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) или отправляли деньги на благотворительность. При этом вернуть можно лишь часть налога: не больше 260 тысяч ₽ при покупке жилья, до 390 тысяч ₽ при оплате процентов по ипотеке, до 15,6 тысячи ₽ при оплате образования и большинства видов лечения, до 52 тысяч ₽ при пополнении ИИС. 

Кому полагается: гражданам России, которые платят налог по ставке 13% (или платят за них работодатели). Важно, что вернуть можно не больше, чем человек заплатил налогов.

Например, если налогов за прошлый год уплачено на 60 тысяч ₽, то только на эту сумму государство вернёт налог. Все налоги возвращаются за прошлый год.

Если вы купили квартиру в этом году, то налог можно попросить вернуть в следующем. Возврат можно оформить за три предыдущих года.   

Как получить: взять на работе справку 2-НДФЛ за прошлый год, сфотографировать на телефон документы или скачать электронные формы подтверждающих документов (например, в случае с ипотекой — договора купли-продажи, документов, подтверждающих оплату).

Затем нужно заполнить декларацию 3-НДФЛ на сайте nalog.ru и приложить фото документов. Декларацию будут рассматривать в течение трёх месяцев. В это время нужно отправить реквизиты для получения денег на банковский счёт.

После завершения проверки документов у налоговой инспекции будет месяц на отправку вам денег.

Что это: финансовая помощь от государства на время, пока человек ищет новую работу. Размер пособия составляет от 1500 до 12 130 ₽ в месяц, но в некоторых регионах может быть выше, например, в Москве — 19 500 ₽ (до 30 сентября 2020 года). Максимальный срок выплаты пособия — шесть месяцев. 

Кому полагается: гражданам России старше 16 лет, которые не учатся очно и не проходят военную службу, не получают пенсию, не являются самозанятыми и не имеют источников дохода.   

Как получить: встать на учёт в Центре занятости населения (ЦЗН). Сделать это можно только в том регионе, где есть постоянная регистрация. Заявление отправляется через сайт trudvsem.

ru (потребуется вход через аккаунт на Госуслугах).

К нему нужно приложить фото таких документов: паспорта, трудовой книжки, диплома учебного заведения и справки о среднем заработке (берётся на последнем месте работы).  

Льготная ипотека по ставке до 6,5% 

Что это: кредит по ставке до 6,5% на покупку жилья в новостройках. Ипотеку по льготной ставке выдают некоторые банки, например Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие. 

Кому полагается: гражданам России от 21 года, желающим купить квартиру в новостройке. Важные условия: первоначальный взнос не менее 20%, размер кредита — до 8 миллионов ₽ в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и до 3 миллионов ₽ в других регионах России. Последний день оформления заявки — 1 ноября 2020 года.  

Как получить: узнать у застройщика, сотрудничает ли он с банком, предлагающим ипотеку по льготной ставке. Если сотрудничает, то за ипотекой нужно обращаться в банк. Потребуется паспорт, справка о доходах, копия трудовой книжки и другие документы в зависимости от требований банка.

Найти ипотеку по льготной ставке  

Максим Глазков, коллаж — Ламия Аль Дари

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2020/5/21/7-gosudarstvennykh-lgot-kotorye-est-u-ljudej-bez-detej/

Власти сократят финансирование молодежной политики :: Политика :: РБК

Помощь молодежи от государства

При этом цели развития «патриотического и духовно-нравственного воспитания» сейчас заложены в разработанном правительством документе «План достижения национальных целей» (есть у РБК, подлинность подтвердил источник в финансово-экономическом блоке кабмина).

В числе прочего достижение этих целей предполагает увеличение охвата молодежной аудитории интернет-контентом, «направленным на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей», привлечение молодых людей к творческим мероприятиям и формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

РБК направил запрос в Минфин и Росмолодежь.

Ранее представители «Единой России» подняли тему финансирования патриотического воспитания на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Первый замруководителя партии Андрей Исаев подчеркнул, что для реализации принятого по инициативе президента закона о введении воспитательной работы в школах и вузах требуется финансирование.

«Единая Россия», по его словам, хочет подготовить поправку в бюджет, которая обеспечила бы финансирование программ патриотического воспитания. Внесенный Владимиром Путиным весной законопроект предусматривает формирование у учащихся «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества».

Как развивалась молодежная политика в России

Термин «молодежная политика в России» долгое время связывали с именем Владислава Суркова, который с 1999 года занимал посты в руководстве администрации президента.

Он считался идеологом молодежных проектов «Идущие вместе» и «Наши», работавших в 2000-х годах. По мнению политолога Алексея Макаркина, целью создания этих проектов была борьба с возможными «цветными революциями» в России.

«Тогда была «оранжевая революция» на Украине, был первый Майдан», — сказал эксперт.

Реакцией на него и была молодежная политика Суркова: возникла мысль: чтобы люди не занимали площади, нужно организовать альтернативную «массовку». Однако в декабре 2011 года, когда произошли митинги на Болотной площади, выяснилось, что эта цель не достигнута и «молодежная политика Суркова закончилась», считает Макаркин.

После этого произошло переформатирование молодежной политики, продолжает политолог. Вместо «нашистского» форума «Селигер» была организована «Территория смыслов». С 2011 года, когда первым замруководителя администрации президента стал Вячеслав Володин, была сделана ставка на «креативную» молодежную политику, уверен Макаркин. Молодежи из глубинки были предложены социальные лифты.

«Но, как мы видим по Свете из Иваново, эта стратегия потерпела поражение, — говорит эксперт.

 — Для молодежи система оказалась слишком административной, и все это слишком напоминало комсомол, хотя кому-то, например Роберту Шлегелю, даже удалось стать депутатом от «Наших».

Однако в целом ребятам обещали, что они станут новой элитой, но на деле вертикальная мобильность была довольно слабой, и большинство не получили ничего».

В последнее время фокус внимания власти смещен с молодежи на людей среднего возраста, считает Макаркин. С молодыми людьми Кремль работает через патриотические программы воспитания, продвигающие традиционные ценности, говорит он. Плюс пандемия коронавируса, из-за которой были секвестированы так называемые незащищенные статьи бюджета.

На протяжении последних лет власти пытаются перевести внимание молодежи с политической и правозащитной деятельности на неполитические волонтерские проекты — в экологии, зоозащите, социальной сфере (особенно это стало актуальным в пандемию, когда стартовал проект «МыВместе»), говорит политолог Александр Пожалов.

«Для власти выгодно, чтобы молодежь в периоды между выборами оставалась вне политики, считала эту сферу грязной и неискренней, потребляла преимущественно развлекательный контент, — убежден он.

 — Поэтому Кремль много внимания уделяет поддержке раскрученных блогеров и инстаграмеров, привлекает их к рекламе своих неполитических проектов».

Для той части молодежи, которая интересуется политикой, четкого идеологического и политического предложения у власти нет, согласен Пожалов с Макаркиным.

«В молодежной среде популярны свежие медийные лица, работающие в протестной повестке (яркий пример — Юрий Дудь), в отличие от непонятных им государственных пропагандистов с федеральных телеканалов, работающих на иную возрастную аудиторию, — пояснил эксперт. — Возможно, на молодежь в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму будет направлена активность новой кремлевской правой партии «Новые люди», но пока она взяла явную паузу».

При этом, по мнению Пожалова, стратегия власти по «деполитизации» молодежи в нынешних условиях может не оправдать себя.

Кризис, который проявляется в том числе и в доступности образования и рабочих мест, и опыт столкновений с социальной несправедливостью и равнодушием местных чиновников, который молодые люди получают в рамках волонтерства, будут выталкивать активную молодежь в политику, уверен эксперт.

Источник: https://www.rbc.ru/politics/21/10/2020/5f8eaa409a79470bbc85007d

Социальная защита и поддержка молодежи в 2020 году – Портал юридической поддержки населения

Помощь молодежи от государства
(10 5,00 из 5)
Загрузка…

Социальная защита и поддержка молодежи является одним из основных факторов развития любого государства. Большинство молодых людей не имеют прочного положения в обществе. Социальная защита в первую очередь должна быть направлена на поддержку населения, находящегося в сложном экономическом положении.

Система социальной защиты молодежи

Соцзащита и поддержка молодых людей включает в себя систему государственных, региональных и местных законодательных актов. Федеральной правовой базой выступают такие правовые акты, как Конституция РФ и ФЗ «Об образовании в РФ». Обсуждается проект Закона «О молодежи и государственной молодежной политике».

В субъектах России осуществляется законодательное регулирование защиты и поддержки молодых людей. Законы о молодежной политике приняты в 62 регионах РФ. Почти все региональные законы «на бумаге» реализуют основные принципы поддержки молодежи:

  • признание интересов и потребностей молодых людей как особой социальной группы граждан;
  • поддержка значимых общественных инициатив, молодежных и детских объединений;
  • обеспечение равных прав и гарантий в сфере получения социальных услуг;
  • содействие в развитии коммерческих молодежных проектов и предпринимательства.

Целью социальной поддержки является укрепление социально-правовой защищенности молодежи. Социальная защита нацелена на обеспечение социальных, правовых, политических, экономических и иных прав молодого человека. К основным направлениям молодежной политики относится обеспечение социальной справедливости, свободного развития личности и достойного существования граждан.

Система молодежной соцзащиты включает в себя следующие элементы:

  1. совокупность правовых и социальных гарантий;
  2. деятельность общественных институтов и учреждений, работающих с социально уязвимыми группами населения;
  3. социальные и правовые услуги, направленные на поддержку различных групп молодежи.

Разработка мер социальной поддержки должна осуществляться с учетом возрастных интересов и потребностей граждан. Среди молодых людей выделяют такие группы, как: сироты, инвалиды, молодые семьи, школьники и студенты, нетрудоустроенные граждане, правонарушители. К каждой группе молодежи необходим свой подход.

Система поддержки молодежи начинается с защиты матери, ребенка и семьи. Функция защиты детей и матерей реализуется с помощью учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения. Не менее важным направлением является организация результативной образовательной системы. Только доступное и качественное образование позволяет молодежи успешно адаптироваться в обществе.

Существенным аспектом защиты молодых людей должна стать работа с гражданами, находящимися в группе риска, помощь уязвимым и незащищенным слоям населения. В России назрела острая необходимость в общественных, психологических мероприятиях, направленных против пропаганды алкоголя, наркотиков, агрессивного поведения и насилия.

Приоритетные направления развития защиты молодежи

Поддержка молодежи реализуется не только госучреждениями, но и самими гражданами. На сегодняшний день требуется проведение мероприятий, позволяющих молодым людям самостоятельно защищать свои социальные и экономические права. Молодежь должна использовать все возможности для защиты и реализации своих прав.

Приоритетными направлениями молодежной политики являются следующие задачи:

  1. активизация соцзащиты молодых семей и других уязвимых групп населения;
  2. разработка новых социальных технологий для работы с данными группами населения;
  3. конкретизация политических решений в области помощи и поддержки молодых граждан;
  4. концентрация социальных, экономических, интеллектуальных ресурсов для реализации социальных гарантий;
  5. обеспечение конституциональных и социальных норм;
  6. совершенствование и укрепление сферы социального обслуживания;
  7. создание специализированных центров комплексного обслуживания, отделений социальной помощи молодым семьям на дому, органов социального обслуживания подростков и молодежи;
  8. привлечение широкой общественности к разработке и реализации целевых программ федерального, регионального уровней по социальной защите уязвимых групп населения.

Исследование потребностей молодых людей в социальной помощи позволит создать эффективную систему их социального обслуживания.

Заключение

Эффективная система поддержки молодежи позволяет формировать необходимые условия для полноценной жизнедеятельности людей. Социальная защита молодых граждан в России должна оказывать комплекс услуг общественного и правового характера, реализуемых за счет государства.

Прочтите также: Как получить грант на обучение за границей 2020

(10 5,00 из 5)
Загрузка… 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Источник: https://vseolgotah.ru/facilities/sotsialnaya-zashhita-i-podderzhka-molodezhi

Новый столичный закон отразит идеологию: «Москва – лучший город для самореализации молодежи!»

Помощь молодежи от государства

Председатель комиссии МГД по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов, фракция партии «Единая Россия»:

«Закон города Москвы №39 «О молодежи» был принят 30 сентября 2009 года. Естественно, за это время многое поменялось и в нашем городе, и в нашей стране. При этом закон концептуально не менялся.

За исключением внесения в этом году нормы по борьбе со сниффингом – подростковой газовой токсикоманией.

Правки в закон за 11 лет носили юридико-технический характер, были направлены на приведение в соответствие с федеральным законодательством.

В этом году мы приняли поправки в самый главный закон страны – Конституцию Российской Федерации. Действует рабочая группа Мосгордумы по совершенствованию столичного законодательства в связи с изменениями Конституции РФ.

В статье 72 вопросы государственной молодежной политики отнесены к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. На прошлой неделе принят в первом чтении законопроект «О молодежной политике в Российской Федерации», разработанный во исполнение поправок в Конституцию.

Ранее не было единого государственного подхода к молодежной политике, не было на федеральном уровне определено, что такое молодежная политика.

В предложенном законопроекте определены понятия: «молодежь», «молодая семья», «молодежная политика», «молодежные общественные объединения».

Сформирован единый подход к определению возрастной группы, которая относится к категории «молодежь», – это лица в возрасте от 14 до 35 лет.

Определены субъекты, осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики, цели, принципы, основные направления такой политики.

Фактически увеличение возраста до 35 лет позволит большему количеству людей воспользоваться мерами государственной поддержки: например, грантами по результатам всероссийского конкурса молодежных проектов, иными льготами и преференциями для молодежи.

Как минимум, исходя из изменения возрастных рамок молодежи, нам необходимо было бы внести изменения в наш закон о молодежи, чтобы привести его в соответствие с федеральным».

Кирилл Щитов заявил, что следует провести комплексную актуализацию закона, дополнив его необходимыми положениями. «Очевидно, что наша встреча не последняя, а скорее первая по этой большой задаче. В любом случае еще предстоит второе и третье чтение по рассмотрению федерального закона.

Но тем не менее уже сейчас понятно, что задача непростая. С одной стороны, нужно убрать все неактуальное, несуществующее и изжившее себя. Больше десятилетия прошло, как писался закон о молодежи, это огромный срок в нашем динамично развивающемся мире.

С другой стороны, есть новые задачи и вызовы, в том числе с точки зрения окон возможностей для самореализации молодежи в разных направлениях. 

К примеру, мы знаем, насколько мощное у нас в столице волонтерское движение, численность которого близится к 100 тысячам человек. При этом в Законе «О молодежи» нет норм, которые бы описывали функционирование молодежных волонтерских организаций. Может быть, следовало бы такие нормы в него включить.

Необходимо понять, насколько сегодняшний закон соответствует существующей практике. Например, в статье 13 написано, что не реже одного раза в год должен проводиться Форум молодежи города Москвы. По факту он не проводится. И в таком случае у нас два варианта: либо исключить неактуальную норму, либо ежегодно проводить этот форум, как написано в законе.

Хотелось бы также выяснить, руководствуются ли профильные департаменты данным законом. В нем, например, описаны разные формы поддержки молодежи – в образовании, спорте, жилищной политике и так далее. Необходимы ли такие разделы в законе о молодежи? Или удобнее, чтобы, например, программы по развитию физкультуры и спорта были исключительно в законе о физкультуре и спорте? 

Возможно, мы должны договориться о том, чтобы при подготовке новой редакции закона о молодежи как-то его облегчить и упростить. Какие-то базовые вещи, например, перенести именно в отраслевые законы.

Мне бы хотелось услышать позицию самой молодежи. Какая помощь от государства и в каком объеме необходима? Для этого мы пригласили сегодня представителей молодежных организаций».

Кирилл Щитов отметил, что итогом круглого стола он видит создание рабочей группы по разработке нового Закона города Москвы «О молодежи».

«Необходимо, чтобы этот документ не просто формально приводил городской закон в соответствие с федеральным, а действительно работал и концептуально закрепил бы новую идеологию: «Москва – лучший город для самореализации молодежи!» – резюмировал председатель комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике.

Старший помощник Прокурора города Москвы по взаимодействию с представительными (законодательными), исполнительными органами, органами местного самоуправления Ирина Залужная:

«В соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи реализацию молодежной политики в настоящее время в отсутствие федерального регулирования рекомендовано осуществлять в соответствии с приоритетными направлениями, предусмотренными Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Анализ нашего закона показал, что понятия: молодежь, молодые граждане, государственная молодежная политика города Москвы, молодые семьи, молодые специалисты и ряд других, а также цели, задачи и принципы государственной молодежной политики не согласуются с действующими положениями Основ.

Кроме того, законодательное регулирование вопросов реализации государственной молодежной политики предусматривает не все механизмы, которые определены в четвертом разделе Основ.

Отдельные положения Закона города Москвы «О молодежи» не содержат механизмы реализации предусмотренных им норм, что создает условия фактически для их неисполнения, к примеру, в части профориентации молодежи.

В доработке по этим основаниям нуждаются ряд статей закона.

Действующее в городе нормативно-правовое регулирование в указанной сфере по сути носит декларативный характер и не отвечает задачам, поставленным руководством нашей страны.

После принятия федерального закона о молодежной политике начнется работа по совершенствованию нормативно-правовых актов города, и Прокуратура Москвы примет самое активное участие в подготовке и обсуждении».

Заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Артем Демин:

«Действующий закон о молодежи не отражает современные реалии, специфику реализации молодежной политики. Сейчас очень динамично развивается и молодежь, и молодежная политика. 2009-й и 2020 год кардинально отличаются друг от друга.

Такие форматы, как форум молодежи города Москвы, Московская федерация молодежи, возможно, в период принятия и реализации закона были актуальны, но сейчас мы понимаем, что работа в большей степени строится с учетом запроса молодых людей. Исходя из этого, в таком модульном законе отражать какие-то мероприятия и форматы было бы нелогично.

Со своей стороны, мы видим будущий закон в Москве как некий рамочный документ, в котором отражены основы, цели, задачи, методики реализации молодежной политики в столице.

Молодежная политика в Москве сейчас разбросана по разным органам исполнительной власти. Все представители здесь присутствуют и очень много делают в своих направлениях для реализации молодежной политики, поддержки студенческих и молодежных объединений, но все это действует в рамках отраслевых программ и подпрограмм.

Мы очень надеемся, что в ближайшее время в Государственной Думе федеральный закон о молодежи пройдет второе и третье чтение, будет принят общий стандарт, на основе которого общими усилиями – совместно с Мосгордумой и молодежным сообществом – будет разработан новый городской закон о молодежи».

Заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов:

«Москва была первым регионом в стране, где был принят в 2009 году закон о молодежи, который действует и сейчас. Московский закон и в то время был абсолютно необходим, очень нужен он и сегодня.

Благодаря усилиям Мэра Москвы и его заместителей, которые смотрят на проблему, не дожидаясь, когда на федеральном уровне будут приняты те или иные инициативы, в столице пошли по пути и исполнения нашего Закона № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», и самое главное – по пути учета потребностей москвичей разных категорий.

Мэром было принято решение о создании в структуре Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы центра занятости молодежи. Это была отдельная структура, которая фокусировалась на решении проблем профориентации, содействии трудоустройству.

Практика работы нашего подведомственного учреждения к 2018 году показала, что те наработки и технологии, которые есть, можно распространить и на другие категории, не вымывая из зоны собственного внимания молодежь.

Сейчас центр «Моя работа» продолжает заниматься молодежью, но те же самые технологии мы экстраполировали на центры занятости населения и переформатировали их.

Сейчас это большая единая система, которая помогает в трудоустройстве и молодым людям, и всем москвичам, нуждающимся в работе.

Кстати, в системе труда и социальной защиты у нас работает 7 554 молодых специалиста.

Мы поддерживаем актуализацию закона о молодежи, готовы в этом участвовать».

Начальник Управления по связям с общественностью Департамента здравоохранения города Москвы Светлана Браун:

«Мы активно вовлечены в работу по популяризации здорового образа жизни среди молодежи. Чувствуем себя ответственными за выполнение этого пункта. Его необходимо оставлять в обновляемом законе, только более четко прописывать механизмы реализации.

Мы и сейчас в целях пропаганды ЗОЖ используем все возможные современные формы, включая соцсети. Но действуем скорее по наитию».

Руководитель регионального штаба Московского городского отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Александр Лебедев:

«С 5 по 7 ноября мы проводили социологический опрос, спросили у молодых людей, что они хотят видеть в законе. Мы опросили 1205 человек в возрасте 14-35 лет.

Запрос молодежи очень простой: гарантированная работа, доступные образование и жилье. Другими словами, выйдя из вуза, молодые москвичи хотели бы трудоустроиться по специальности.

Продолжим такую работу, обязательно донесем до разработчиков законопроекта видение молодых людей».

Член Общественной палаты города Москвы Сергей Куликов:

«В свое время московский Закон «О молодежи» отвечал запросам молодых горожан. Опыт был успешным, нам удалось совместить в законе потребности молодежи и федеральные нормы. Сейчас необходимо так актуализировать документ, чтобы он был работающим вне зависимости от политической конъюнктуры.

Обновленный закон должен опираться на Конституцию и федеральные законы и при этом охватывать все векторы молодежной политики. Так, отдельно должна быть прописана поддержка молодежных некоммерческих организаций. Это важная составляющая работы по вовлечению молодежи в соуправление городом.

Закон должен стать понятным и нужным каждому молодому гражданину. Уверен, мы успешно справимся с этой задачей».

Участники круглого стола решили создать рабочую группу по разработке столичного Закона «О молодежи» и направить в органы исполнительной власти города, в молодежные организации обращение с предложением проанализировать закон в текущей редакции и сформулировать необходимые изменения.

«Очевидно, что новая редакция московского Закона «О молодежи» должна носить рамочно-векторный характер и учитывать кросс-отраслевой подход.

С помощью механизмов, прописанных в законе, мы должны растить тех, кто проявляет потенциал, обеспечивать активной молодежи широкое окно возможностей.

С другой стороны, закон должен помогать тем, кто не может в силу разных обстоятельств обходиться без помощи государства.

В документе найдут отражение все современные тренды: волонтерство, молодежные НКО, пропаганда здорового образа жизни и другие.

Будем обязательно привлекать к обсуждению и работе над законом самый широкий круг представителей молодого поколения», – подвел итоги круглого стола председатель комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов.

Ранее на эту тему:

Кирилл Щитов: «Закон о молодежной политике должен решать реальные проблемы подрастающего поколения»

Добровольческое движение в Москве набирает обороты

Источник: https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/novyiy-stolichnyiy-zakon-otrazit-ideologiyu-moskva-luchshiy-gorod-dlya-samorealizatsii-molodeji

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.