Помощь детскому саду

Что делать, если с ребенком плохо обращаются в детском саду – Советы – РИАМО в Подольске

Помощь детскому саду

Детский сад – важный этап в социализации малыша. Однако иногда возникают проблемы.

Родители особенно сильно переживают, если воспитатель плохо обращается с ребенком из-за непрофессионализма или по другим причинам. Заведующие часто встают на сторону сотрудников, доказать нарушения не всегда получается.

Читайте в материале «РИАМО в Подольске», как понять, что с ребенком плохо обращаются в детсаду, что делать и куда обращаться.

Как записать ребенка в детский сад в Подольске>>

Знакомство с воспитателями

© Издательство “Подмосковье”,  Сергей Гордеев

Прежде чем отдать ребенка в детский сад, родителям следует познакомиться с заведующей и воспитателями. Нужно рассказать о малыше и его особенностях, решить организационные вопросы, узнать распорядок дня, обменяться номерами телефонов. Также полезно пообщаться с другими родителями и выяснить, кто входит в родительский комитет.

Воспитатели имеют педагогическое образование и хорошо знают, как обращаться с детьми. Многие периодически посещают курсы повышения квалификации. Воспитатели детских садов стараются качественно выполнять свои обязанности и хорошо относиться ко всем детям, уделять всем достаточно внимания.

Нужно понимать, что даже в хорошем детсаду с профессиональными воспитателями могут возникать сложные ситуации и конфликты. Ребенок может подраться со сверстником, упасть, испачкаться, а то и вовсе не поладить с воспитателем. Это нормальный процесс социализации.

Советы психолога: как обезопасить ребенка>>

Когда нужно насторожиться

Папам и мамам стоит внимательно слушать рассказы ребенка о том, как он проводит время в дошкольном учреждении. Забирая малыша из детского сада, нужно интересоваться, с кем он играл, с кем поругался и почему, какие занятия предлагали воспитатели.

Насторожиться стоит в следующих случаях:

– дети предоставлены сами себе, воспитатель плохо следит за ними;

– ребенок всегда грязный, неумытый, голодный;

– на теле ребенка постоянно появляются синяки, ссадины;

– ребенок жалуется, что воспитатель на него кричит, наказывает, бьет;

– ребенок систематически отказывается идти в детский сад.

Если ребенок пришел домой с синяком или царапиной, в этом нет ничего страшного – это рядовой случай. Дети много двигаются, иногда начинают бегать, беситься, падать, драться. Это нормальный этап социализации. Насторожиться стоит в том случае, когда травмы появляются систематически, а ребенок жалуется на воспитателя.

Родителям стоит почаще разговаривать с ребенком и выяснять, что он делал и как появился синяк или царапина. Не стоит забывать, что дети очень любят привлекать к себе внимание и иногда могут приврать. Однако если малыш настаивает на том, что его обижает воспитатель, плачет и отказывается идти в садик, то нужно принимать меры.

Также следует обращать внимание на внешний вид ребенка. Если после детского сада он всегда грязный и неумытый, но при этом рассказывает, как они весело играли и баловались, то это может говорить о том, что воспитатель плохо выполняет свои обязанности. Халатность может привести к неприятным последствиям, в том числе к серьезным травмам.

Стоит пообщаться с другими родителями, которые водят детей в ту же группу. Сталкиваются ли они с похожей проблемой? Довольны ли они детским садом? Как относятся к воспитателю? Нередко обсуждение помогает прояснить ситуацию.

Наконец, можно прийти за ребенком без предупреждения в непривычное время – например, в обед. Так можно собственными глазами увидеть, что происходит в группе.

Опасная Сеть: как уберечь ребенка от преступников, мошенников и педофилов>>

Решение конфликтов

©  сайт администрации г.о. Подольск

В первую очередь следует постараться решить конфликт мирно. Если выяснилось, что воспитатель недостаточно хорошо смотрит за детьми, можно поговорить с ней и вежливо попросить быть более внимательной.

Также хорошо бы спросить, не нужна ли какая-либо помощь: например, можно для удобства подписать вещи всех детей, написать имена воспитанников на шкафчиках, купить в группу влажные салфетки или жидкое мыло с удобным дозатором.

Однако если воспитатель кричит на ребенка, запугивает его, поднимает руку на малыша или прибегает к унизительным наказаниям, то стоит незамедлительно обратиться к заведующей. Лучше всего делать это вместе с другими родителями.

Нужно составить жалобу в письменном виде, в которой подробно изложить суть дела. В документе нужно указать факты, даты, имена, возможных свидетелей, а также дать на подпись всем родителям, которые не довольны работой воспитателей. Жалобу лучше всего оформлять в двух экземплярах, один из которых нужно сохранить у себя. Заведующая должна поставить на документе свою подпись и дату.

Чаще всего конфликты получается разрешить лично с воспитателем или заведующей. Руководство дошкольных учреждений старается идти навстречу родителям. Стоит помнить, что нужно вести себя корректно и вежливо, не устраивать скандалы, не угрожать, не переходить на личности. Такое поведение делу не поможет.

Серьезные меры

Если обращение к заведующей не принесло результата, нужно обращаться в вышестоящие инстанции и профильные ведомства.

Как общаться с чиновниками: адреса, приемные дни и сроки ответов>>

Интернет-портал «Добродел»

© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

Сообщить о проблеме в детском саду можно с помощью интернет-портала «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru. Он был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Чтобы написать обращение на «Добродел», нужно зарегистрироваться на сайте или использовать логин и пароль портала государственных и муниципальных услуг Московской области. Далее нужно заполнить специальную форму, описать проблему, приложить фотографии, оставить свои контактные данные.

Сотрудники портала направят жалобу в соответствующее ведомство, а потом сообщат о решении проблемы. На решение вопроса отводится восемь суток. Если проблема не будет решена, то обращение снова направят на рассмотрение в ответственное ведомство.

Как защититься от домашнего насилия>>

Комитет по образованию городского округа Подольск

Адрес: г. Подольск, ул. Веллинга, д. 3

Телефоны: 8 (496) 763-74-44, 8 (496) 763-61-69

Сайт: https://podolskobr.edumsko.ru

Министерство образования Московской области

Адрес: г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1

Телефоны: 8 (498) 602-10-95, 8 (498) 602-11-42, 8 (498) 602-11-43

Телефон доверия: 8 (495) 104-68-38

Горячая линия: 8 (495) 984-89-19

Сайт: http://mo.mosreg.ru

Будущее детской поликлиники в Подольске: инвестор не может, а власти не хотят>>

Прокуратура городского округа Подольска

Если проблема реально серьезная и угрожает здоровью и жизни ребенка, и ее не удается решить на уровне местных властей, то стоит обратиться в прокуратуру. Лучше делать это совместно с другими родителя.

Чтобы написать жалобу в прокуратуру, нужно тщательно подготовить доказательства плохого обращения с ребенком. Это могут быть фотографии травм, справки из больницы, заверенные показания свидетелей.

Адрес: г. Подольск, Революционный пр-т, д. 55/15

Телефоны: 8 (496) 769-94-13, 8 (496) 769-07-34

Сайт: http://mosoblproc.ru

Детские площадки в Подольске: «Неприступные крепости, окруженные водой»>>

Стоит ли менять детский сад
© Фотобанк Московской области,  Сергей Гордеев

Нужно понимать, что любые разбирательства и «поиски правды» оправданы только в том случае, если они пойдут на пользу ребенку. Конфликты родителей с сотрудниками дошкольного учреждения могут негативно сказаться на ребенке, а также на отношениях с воспитателями и заведующей.

Если проблему удалось решить, но малыш чувствует себя плохо в конкретном садике и не хочет ходить туда, то будет вполне разумно перевести его в другое учреждение. Родители должны тщательно все продумать и принять взвешенное решение.

Как записать ребенка в школу в Подольске>>

Источник: https://podolskriamo.ru/article/chto-delat-esli-s-rebenkom-ploho-obraschayutsya-v-detskom-sadu-76864

Социальный проект

Помощь детскому саду

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 71»

«Помоги детям дошкольных учреждений»

учитель начальных классов

Чернова Ирина Александровна

Добрым быть совсем не просто.Не зависит доброта от роста,Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,Чтоб в беде друг друга не забыть.И народы будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.Не зависит доброта от роста,Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет.Доброта от холода согреет.Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Информационная карта проекта

Название проекта

«Помоги детям дошкольных учреждений»

Территория реализации проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 71»

Тип проекта

Краткосрочный

Сроки реализации

1 неделя 2016 года

Участники проекта

Учащиеся 1-4 классов (7-10 лет), педагоги, классные руководители, родители

Направление проекта

Нравственное воспитание младших школьников посредством совершения добрых поступков.

Краткое содержание проекта

Данный проект способствует пробуждению в детях таких качеств, как сострадание, сопереживание, толерантность, готовность прийти на помощь  ближнему; повышает уровень сознательного поведения детей.

Ресурсы проекта

Кадровые: социальный педагог, психолог, педагоги, классные руководители, медработник

Материально-финансовые: грамоты, канцтовары, мультимедиа аппаратура, справочники по теме, интернет

Среди учащихся 1-4 классов нашей школы было проведеноанкетирование. Анкету заполнили 208 человек.

В целом вопросы анкеты были простыми, но ответы на них приводят к серьёзным размышлениям. Вокруг нас есть много людей, которые нуждаются в нашей помощии мы в состоянии им помочь.

Результаты анкетирования показали, что современное общество нуждается не только в высокообразованных, активных, инициативных и предприимчивых молодых людях, но и в добрых и отзывчивых, способных бескорыстно придти на помощь, подставить «свое плечо» в трудную минуту.

Актуальность проекта

В России в последнее десятилетие назрел кризис ценностной системы, выраженный падением морально-нравственных норм, отсутствием четких правил, принципов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности.

Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребенка. Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций детей проявляется в отношении к доброте. Современные дети осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям.

На формирование осознанной, активной, продуктивной и социальной деятельности направлен проект «Помоги детям дошкольных учреждений».

Цели и задачи проекта

Цель проекта: провести ряд мероприятий, направленных создание условий для гражданского становления личности учащегося через практические дела и вовлечение школьников в активную деятельность по оказанию социальной помощи детям детских садов на добровольных началах.

Задачи проекта:

  1. разработать план мероприятий и согласовать его с воспитателями и обучающими;

  2. распределить обязанности между классами и составить график их работы;

  3. организовать работу по разным направлениям деятельности;

  4. поддерживать дружеские отношения с детьми детских садов, через совместную работу в рамках проекта;

  5. осуществлять сотрудничество с воспитателями и детьми;

  6. наиболее широкое привлечение подростков к выполнению различных изделий в учебном процессе и на кружковой работе;

  7. разработать план мероприятий и согласовать его с воспитателями и обучающими.

Механизм реализации проекта

Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками, учениками – преподавателями, преподавателями – родителями. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, воспитывающие культуру общения, способствующие обогащению их духовного мира.

Этапы работы:

1.Организационный:

  1. Подготовка участников к работе над проектом.

2. Изучение общественного мнения через анкетирование учащихся.3. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора.4. Определение цели и задач проекта.5. Обсуждение планаработы.6. Определение обязанностей и их распределение.

2.Практический:

  1. Сбор информации (анкетирование учащихся).

  2. Акция «Радость» (театральное представление для малышей).

  3. Акция «Добрые дела» (ремонт книг для дошкольников).

  4. Викторина для малышей о добре.

  5. Акция «Милосердие» (сбор игрушек для дошкольников).

3.Обобщающий:

Анализ проведенных акций и мероприятий.

  1. Представление проекта в виде мультимедийной презентации на итоговой линейке.

  2. Отчет о проведенных мероприятиях на сайте школы.

4.Реализация проекта: реализация деятельности по блокам.

1 день Торжественное открытие недели «Помоги детям дошкольных учреждений» (9 февраля)

  • линейка, посвященная открытию недели;
  • оформление стенда (график мероприятий, стихотворения, рисунки);
  • показ роликов социальной рекламы.

2 день –Посещение детских садов (10февраля)

  • каждый класс после уроков посещает группу в Детском саду и планирует свои мероприятия с воспитателями.

3 день(11февраля)

Репетиция представления, составление викторины, ремонт книг.

4 день(12февраля)

Проведение мероприятий в детских садах.

5 день(13 февраля)

Представление проекта в виде мультимедийной презентации на итоговой линейке.

6 день (14 февраля)

Подведение итогов, награждение классов и самых активных участников.

В течение всей недели социальный педагог с классными руководителями проводят классные часы:

Классный час

Участники

Дата

«Добрые слова»

1 классы

1 день

«Добро не лихо, сидит тихо»

4 классы

2 день

«Творите добро»

2 классы

3 день

«Добро и зло»

3 классы

4 день

Подведение итогов

5 день

5.Рефлексия, подведение итогов:

анализ работы, определение перспективы её внедрения в школе

6.Ожидаемые результаты:

По окончанию деятельности в рамках проекта учащиеся младших классов почувствуют необходимость в совершении добрых дел и заразят этим окружающих. В результате данной работы дети привлечены к полезной общественной деятельности, происходит оздоровление социума, повышение моральных и нравственных качеств детей.

Список литературы:

  1. Интернет-ресурсы.

  2. В. Осеева «Рассказы и сказки».

  3. Русские и зарубежные сказки.

  4. Словарь Ожегова.

  5. Пословицы и поговорки о добре и зле.

Источник: https://infourok.ru/socialniy-proekt-pomogi-detyam-doshkolnih-uchrezhdeniy-1159167.html

Добровольная материальная помощь ДОУ: как правильно оформить?

Помощь детскому саду
Mar 30, 2017 · 3 min read

Все мы знаем, что родители «не в восторге» от дополнительных сборов в качестве материальной помощи.

Однако, у руководителей ДОУ в наше время есть и своя правда, согласно которой они сами вынуждены идти по такому пути, так как государство поставило их в такие условия.

В результате бесконечных проверок заведующим приходится по новой ремонтировать или оснащать помещения детского сада. Всё это влечет за собой дополнительные материальные затраты, которые государственный бюджет не компенсирует.

«На что мне сослаться, чтобы получить пожертвования для детского сада законным путем?» — интересуется каждый второй заведующий.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует деятельность образовательных организаций по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц.

Однако, это не значит, что такая деятельность не допускается. Данные отношения регулируются общими нормами гражданского законодательства (ст. 582 ГК РФ), а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г.

№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Пожертвованием может быть как имущество, так и денежные средства. Здесь необходимо знать, что жертвователь может перечислить средства организации с указанием использования пожертвования по определенному назначению (п. 3 ст. 582 ГК РФ).

То есть пожертвование денежных средств в пользу ДОУ не обязательно должно сопровождаться указанием, каким образом учреждение обязано их использовать. Но для того, чтобы избежать лишних вопросов о неправомерном расходовании денежных средств, желательно подписать договор, в котором четко будет конкретизировано целевое назначение — на что эти средства могут быть потрачены.

Внимание! В случае, если Вы все-таки столкнулись с целевым пожертвованием, то использование денежных средств должно быть подтверждено соответствующими документами. Законодательство не регламентирует данный перечень документов. Как правило, они предусматриваются в договоре.

Какие документы могут быть подтверждающими?

  • договор пожертвования;
  • платежное поручение, в котором в качестве назначения платежа указывается, что перечисляемые средства являются пожертвованием;
  • отчет о целевом использовании полученных денежных средств, к которому могут прилагаться копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы (например, договор на выполнение ремонтных работ между ДОУ и строительной организацией и др.).

Следующим этапом является предоставление отчета в налоговый орган по месту учета ДОУ для подтверждения целевого использования полученных денежных средств.

Перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, определен в ст. 251 Налогового кодекса РФ. К указанным доходам, также относятся и целевые поступления(п. 2 ст. 251 НК РФ).

Если Вы являетесь налогоплательщиком-получателем целевых поступлений, то Вы обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевых поступлений.

Внимание! При использовании не по целевому назначению имущества (в том числе денежных средств), которые получены в рамках благотворительной деятельности , целевых поступлений, за исключением бюджетных средств, у налогоплательщиков возникают внереализационные доходы, которые учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций (п. 14 ст. 250 НК РФ).

Поэтому дошкольное учреждение может быть освобождено от учета получаемых целевых сумм при расчете налога на прибыль только в случае соблюдения целевого назначения и установленных источником средств целевого финансирования условий их предоставления.

И последним шагом будет являть сдача пакета документов в ЦБ и оформление акта приема — передачи.

Следует отметить, что материальная помощь дошкольным учреждениям является «внебюджетным источником финансирования», и целесообразно, чтобы Ваша организация имела локальный акт, который будет регулировать порядок предоставления добровольной материальной помощи (например, «Положение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств ДОУ»).

“,”author”:”Алина Ульянова”,”date_published”:”2017-03-30T18:46:18.549Z”,”lead_image_url”:”https://miro.medium.com/max/1200/1*C-3HIFwOrBI4uovVXKUnqQ.jpeg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://medium.com/direktoria-online/ulyanova-alina-f2f95ee36e30″,”domain”:”medium.com”,”excerpt”:”Не секрет, что многие образовательные учреждения в настоящее время находятся в затруднительном финансовом положении: средств, выделяемых…”,”word_count”:501,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://medium.com/direktoria-online/ulyanova-alina-f2f95ee36e30

какой бы дать ответ? [PDA] – Littleone 2009-2012

Помощь детскому саду

Просмотр полной версии : какой бы дать ответ?

t_mouse1001

20.09.2010, 11:35

Нам в саду выдали анкету, и один из вопросов звучит так: “Какую бы помощь вы можете оказать группе? Что умеете делать?”

Вот я голову ломаю, что же мы для садика такого сделать сумеем, какую помощь они от нас хотят получить? Как бы вы ответили на такой вопрос?:091:

ну насчет помощи это либо деньги либо отремонтировать что-нибудь что вы умеете?

Я бы ответила, что могу помочь в оформлении плакатов, альбомов выпускных и т.п. Поскольку дружу с фотошопом.
Еще могла бы помочь что-нить убрать или помыть, постирать занавески или что-то в этом роде. В общем что-то не связанное с деньгами )))

пингу – шоу

20.09.2010, 11:40

Можно помыть и заклеить окна.

vredenka

20.09.2010, 11:41

окна помыть тоже помощь или съездить за какими либо покупками

mart1978

20.09.2010, 11:44

напишите- моральную поддержку обеспечу!

“Какую бы помощь вы можете оказать группе? Что умеете делать?” Как бы вы ответили на такой вопрос?:091:

написала бы “ничего делать не умею, помогу материально”

написала бы “ничего делать не умею, помогу материально”
+1

“могу оказать посильную помощь”

Я написала, что рисую :fifa:… воспитатели очень обрадовались, сказали, что это им очень нужно :073:

мартышка23

20.09.2010, 12:37

если есть швейная машина, то можно что-нибудь сшить-подшить. а если папа “рукастый”. то можно что-нибудь отремонтировать, гайки повкручивать, или покрасить. например 🙂 когда меня отправили в сад, то мой папа делал песочицу. и конечно, намыть-убрать тоже.

зато все бесплатно :))

щас спою

20.09.2010, 12:42

можно отксерить что-то, оформить стенды, пошить куклам одежду и ты ды и ты пы

Имеется ввиду не деньги,а посильная помощь.Это уже что вы умеете и чем хотите помочь,то и пишите.Кто-то рукодельничает хорошо,кто-то рисует,пишет,оформляет.Некоторые помогают с уборкой в отсутствии нянечки,окна заклеивают.

Иногда родители очень классно праздники устраивают.Кто ничего делать не умеет обычно берут игрушки постирать. А,кстати, некоторые домохозяйки иногда вызываются в родительский комитет.

А некоторым или лень или некогда,они быстрее денег предложат…решать Вам.

воттакоеимя

20.09.2010, 12:59

напишите- моральную поддержку обеспечу!

+1000 :)):)):))

t_mouse1001

20.09.2010, 13:25

Я как раз рисовать, шить и вязать не умею, на пыль у меня аллергия(((. Материально помочь тоже возможности нет. Единственное что я хорошо делаю, так это готовлю, но это вряд ли пригодится!!

olga1611

20.09.2010, 13:47

Окно вымыть можете? Принести бумаги для рисования, сделать ксерокопии сценариев для праздников и т.д. Принести из дома лишние игрушки, точить карандаши, папа может починить сломанную мебель и т.д.
Делать ни чего не умею да и некогда. Материально помочь- не про нас! :065: В саду 4праздника- День осени, Новый Год, Мамин праздник, ммм… есчё что то было… В общем праздники сопровождаются тратами на подарки детям и воспитателям. Предложила помощь в виде мужа и машины- что нибудь закупить-привезти, ну и распечатать документы, копии сделать. Поиск необходимой информации в интернете.

Короче всё то что можете действительно… А то я взялась в том году костюмчики для кукол связать четырёх цветов- такая чача получилась (маленькие размерчики слишком:))) что я стыдливо отказалась от уже взятого обязательства… :008:

напишите- моральную поддержку обеспечу!

:)):)):)):)):)):)):))

odyvanchik

20.09.2010, 14:15

Поговорила с воспитателем, спросила что нужно… В прошлом году собрали денег и с головы все упало,все что нужно было купили и сделали воспитатели и нянечка. В этом году ничего критичного не нужно,поэтому куплю парочку новых игрух и отнесу,детям будет в кайффф))
Так и написала принесу игрухи)

Ice_Girl

20.09.2010, 17:36

Делать ни чего не умею да и некогда. Материально помочь- не про нас! :065: В саду 4праздника- День осени, Новый Год, Мамин праздник, ммм… есчё что то было… В общем праздники сопровождаются тратами на подарки детям и воспитателям. Предложила помощь в виде мужа и машины- что нибудь закупить-привезти, ну и распечатать документы, копии сделать.

Поиск необходимой информации в интернете. Короче всё то что можете действительно… А то я взялась в том году костюмчики для кукол связать четырёх цветов- такая чача получилась (маленькие размерчики слишком:))) что я стыдливо отказалась от уже взятого обязательства… :008: +1

У нас тоже была помощь в виде машины, т.к.

у мужа свободный график это было очень удобно воспитателям)))

t_mouse1001

20.09.2010, 19:08

всем спасибо за ответы)) Сообразила что написать))

Тему можно считать закрытой!

Пьянковка

23.09.2010, 01:51

починю, покрашу, распечатаю, отксерю…

Что-то у меня только первая стр открывается. Нам выдали анкету с вариантами вопросов 🙂 – помыть, постирать – сшить – распечатать – сделать ксерокопии – другое

Как-то так

напишите- моральную поддержку обеспечу! :023::023::023:

:0016::0016::0016:

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник: https://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-3181928.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.