Положение о прохождении службы в овд рф

О службе в органах внутренних дел

Положение о прохождении службы в овд рф

КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ

ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. N 342-ФЗ

Quot;О службе в органах внутренних дел

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

(Постатейный)

С.И. БАРСУКОВ, А.Н. БОРИСОВ

Барсуков Сергей Иванович, подполковник полиции. Автор комментариев к Законам “О полиции”, “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Борисов Александр Николаевич, майор налоговой полиции в отставке, практикующий юрист. Автор многочисленных комментариев к законодательству, в том числе к Законам “О полиции”, “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, к КоАП РФ, Налоговому и Бюджетному кодексам.

Введение

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г.

N 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – комментируемый Закон) принят на смену Положению о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 “Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации” (далее – Положение 1992 г. о службе в ОВД), нормы которого не отвечали требованиям, предъявляемым к такого рода актам о системе государственной службы, прежде всего – Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации” (далее – Закон о системе госслужбы).

Принятие комментируемого Закона явилось логичным шагом федерального законодателя после издания Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции” (далее – Закон о полиции) и Федерального закона от 19 июля 2011 г.

N 247-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Закон о соцгарантиях сотрудникам ОВД).

Таким образом, Закон о полиции, Закон о соцгарантиях сотрудникам ОВД и комментируемый Закон на текущий момент составляют единую законодательную базу деятельности полиции.

В пояснительной записке к проекту комментируемого Закона (в Государственную Думу законопроект внесен Президентом РФ) отмечались следующие его концептуальные моменты:

положениями Закона регулируются правоотношения при поступлении граждан РФ на службу в органы внутренних дел РФ (далее – ОВД) и ее прохождении на должностях сотрудников в федеральном органе исполнительной власти (далее – ФОИВ) в сфере внутренних дел и не на должностях сотрудников в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) актами Президента РФ;

Законом для сотрудников учреждаются специальные звания (полиции, внутренней службы или юстиции). При этом Законом сохраняются традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами федеральной государственной гражданской службы РФ;

отдельная глава Закона посвящена должностям сотрудников. В главе определены общие квалификационные требования к этим должностям.

Должности сотрудников подразделяются на должности высшего начальствующего состава, старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава, младшего начальствующего состава и рядового состава.

Все должности сотрудников подлежат включению в соответствующие перечни должностей;

в целях регламентации правового положения (статуса) сотрудника Законом определяется понятие “сотрудник” и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в ОВД;

Законом устанавливаются обязательность служебных отношений на контрактной основе, конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, возможность ротации ряда руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности, порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы, основанные на законодательстве о государственной службе РФ;

Законом вводится такое понятие, как “контракт”, определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в ОВД, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта с согласия сотрудника. Законом устанавливается исчерпывающий перечень оснований прекращения контракта либо его расторжения, а также перечень оснований увольнения сотрудников со службы в ОВД;

Законом предлагается законодательно закрепить общепринятые для правоохранительных органов положения, касающиеся единоначалия и субординации при прохождении службы, единства организации прохождения службы, обязательного профессионального отбора при поступлении на службу. Законом определяется порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, а также порядок ведения личных дел и реестров сотрудников;

отдельная глава Закона посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок;

в Законе регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению продолжительности отпусков. Продолжительность отпуска ставится в зависимость от выслуги лет и от условий прохождения службы;

Законом предусматривается введение на законодательном уровне для сотрудников должностного регламента (должностной инструкции), в соответствии с которым будет осуществляться профессиональная служебная деятельность сотрудника, будут определяться его должностные обязанности, права и другие характеристики служебной деятельности;

детально регламентируется в Законе порядок проведения аттестации сотрудников;

реализация определенных Законом принципов и приоритетных направлений формирования кадрового состава ОВД должна обеспечить решение задач, связанных с обновлением и ротацией кадрового состава;

совершенствованию профессиональных качеств сотрудников должны содействовать нормы Закона, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников;

принятие Закона позволит повысить эффективность профессиональной служебной деятельности сотрудников, что будет содействовать также более эффективной работе соответствующих органов и обеспечению при этом законных прав и интересов граждан;

при подготовке Закона учтен положительный отечественный и зарубежный опыт.

30 ноября 2011 года N 342-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О службе в органах внутренних дел

Просмотров 9931 Эта страница нарушает авторские права

Источник: https://allrefrs.ru/2-4689.html

Положение о службе в полиции в 2019 году

Положение о прохождении службы в овд рф

В последнее время положение о службе в полиции большие изменения. Это необходимо для успешной и целенаправленной работы органов внутренних дел. Чтобы каждый гражданин был защищен от преступных деяний правительству России необходимо в определенный период времени вносить некоторые изменения в определенные законы и акты, регулирующие деятельность полицейских.

Состав положения о службе в полиции

Положение о службе в полиции является приложением к Федеральному закону «О службе в органах внутренних дел РФ», который был одобрен советом Федерации в 2011 году. Само положение было принято еще в 1992 году, но за все свое время существования потерпело значительные изменения, последние вступившие в силу в 2013 году.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Положение о службе в полиции имеет несколько глав, которые регулируют деятельность сотрудников. К ним относятся:

  1. Положения, которые обобщают информацию о службе в полиции;
  2. Условия приема на работу, а также возможности повышения по службе;
  3. Процедура получения каких-либо званий;
  4. Дисциплинарная ответственность сотрудников, а также рабочие моменты сотрудников ОВД;
  5. Общие условия работы в ОВД, распорядок дня, отпуска, гарантии государства, страхование;
  6. Положения, которые определяют право сотрудников ОВД вступать в профессиональные союзы;
  7. Порядок увольнения из ОВД;
  8. Порядок восстановления утраченного звания, а также в соответствующей должности;
  9. В последней главе описаны заключительные положения, которые определяют особенности службы в органах внутренних дел.

Общие положения о службе в ОВД

К сотрудникам ОВД относятся люди, которые работают в органах внутренних дел, а также в МВД и имеют какое-либо звание. Правительство РФ установило для них определенную форму, которая должна быть выдана каждому работнику, кроме того, соответствующее удостоверение и жетон. Если сотрудник ОВД прошел соответствующе обучение и сдал экзамены, то он приобретает право носить оружие.

Сотрудники МВД и ОВД должны быть галантными, поступать согласно закону, уважать людей, помогать им, соблюдать их конституционные права. Каждый работник должен сдавать отчеты о проделанной работе в сроки, установленные законодательством.

Положение о службе в ОВД регулируется законом и призвано соблюдать Конституцию РФ. Каждый сотрудник имеет свои права и обязанности.

Его деятельность, которая направлена исполнение законов и приказов, находится под постоянной защитой государства.

Если работник своим бездействием или неправомерными поступками нарушил законодательство, причинил вред человеку или фирме, то он должен быть наказан, а также будет обязан возместить ущерб в полном объеме.

Статьей 6 положения утверждены специальные звания, а также должности сотрудников ОВД, к которым относятся рядовой, младший, средний, старший, высший состав.

Для того чтобы в полиции работали квалифицированные люди, которые смогут защитить человека и его права, каждый сотрудник проходит соответствующе обучение, а также обязан проходить проверку на соответствие в определенный период времени. Все расходы на содержание полиции берет нас себя Министерство Внутренних дел Российской Федерации.

Условия приема на работу сотрудником внутренних дел

На работу в полицию принимаются совершеннолетние граждане Российской Федерации, которые не старше 40, в некоторых случаях 35 лет, которые могут выполнять свои служебные обязанности. Невозможно пойти на службу следующим лицам:

  • Аморальным людям, которые имеют административную ответственность, подтверждающую данный нравственный уровень гражданина;
  • Не имеют соответствующего образования;
  • Не могут исполнять служебные обязанности по состоянию здоровья;
  • Имеющие судимость по уголовным делам;
  • Привлекавшийся к уголовной, административной ответственности;
  • Если близкий родственник имеет судимость;
  • Если близкий родственник является начальником отдела, в который пытается устроиться сотрудник.

Учиться в учреждениях образования МВД могут несовершеннолетние граждане РФ, которые имеют аттестат. Рядовым может стать любой гражданин РФ, отвечающий вышеуказанным требованиям и имеющий образование ни ниже среднего. Занимать старшие должности имеют право только лица, которые имеют специальное и высшее образование.

Обязательным условием для приема на работу является отсутствие алкогольной, наркотической зависимости, а также психических заболеваний.

Сотрудник ОВД и МВД не имеет право иметь свое дело, работать по договору найма, если занимаемая должность не связана с научной или творческой деятельностью.

Порядок приема на службу:

  • Проверка человека на его работоспособность, моральные, этические качества, медицинское свидетельствование и информация о близких родственниках;
  • Заключение контракта, который разрабатывается по форме, утвержденной Министерством ВД;
  • Испытательный срок до трех месяцев, после прохождения, которого человек принимается на определенную должность в ряды ОВД или МВД.

За выслугу лет, какое-либо раскрытое преступление сотрудника могут повысить в должности. Понижение по службе происходит если:

  1. происходит сокращение штата;
  2. желает сам сотрудник;
  3. по состоянию здоровья;
  4. имеет дисциплинарное взыскание или не прошел соответствующую аттестацию.

Любое перемещение по службе должно сопровождаться соответствующим приказом начальства.

Специальные звания сотрудников внутренних дел

Порядок присвоения специальных званий можно посмотреть в главе второй положения о службе в полиции. Они могут быть первые и очередные, что объясняется порядком их присвоения. К каждому сотруднику необходимо подходить индивидуально, исходя из их личностных качеств, образования и заслуг перед отечеством.

Для присвоения специальных званий необходимо соблюдать определенные сроки выслуги лет, которые составляют:

  1. Для рядового – один;
  2. Для младшего сержанта – один;
  3. для сержанта – 2;
  4. Для старшего сержанта 3;
  5. Для прапорщика 5 лет;
  6. Для остальных званий сроков не установлено.

Таким образом, чтобы дослужиться до прапорщика необходимо проработать не менее 13 лет.

Для среднего и старшего состава эти сроки установлены в следующих пределах:

  • Младший лейтенант – один;
  • Лейтенант – два;
  • Старший лейтенант – три;
  • Капитан – три;
  • Майор – четыре;
  • Подполковник – пять.

Общие условия работы в ОВД

Главой четыре положения о службе в полиции определена трудовая, служебная дисциплина которой должен соответствовать каждый сотрудник.

К грубым нарушениям служебной дисциплины относят:

  1. Игнорирование норм законодательства РФ, их несоблюдение и нарушение;
  2. Если работника нет на месте в течение четырех часов подряд;
  3. Если сотрудник ВВ пьян, находится в наркотическом дурмане и не желает проходить соответствующее освидетельствование;
  4. Если сотрудник совершил поступок или отказался выполнять какие-либо действия, которые нарушают права человека, наносят вред, препятствуют исполнению обязанностей других сотрудников;
  5. Если сотрудник разгласил тайну государственную или служебную;
  6. Если сотрудник небрежно относится к оружию, патронам, что может привести к их утрате;
  7. Отсутствие на аттестации;
  8. Поломка, уничтожение государственного имущества, если это деяние было совершено намерено;
  9. Отказ от предоставления информации о своих полных доходах;
  10. Если сотрудник не доложил о совершении коррупционного проступка сослуживцем или лицом, который желал дать взятку;
  11. Совершение деяний, которые ведут к утрате доверия к нему.

Приказ начальника должен быть законным, направлен на выполнение непосредственных служебных обязанностей сотрудника. Он должен быть исполнен в определенный срок. Если сотрудник не согласен с ним, то он должен сначала его исполнить, а потом подать жалобу. Его отмену может произвести только тот начальник, который отдал его, либо вышестоящий орган.

Каждый сотрудник за хорошую работу и отличия перед государством имеет право на получение поощрения, которые могут быть представлены в виде:

  1. Объявления устной и письменной благодарности;
  2. Натуральной форме, эквивалентной денежным средствам;
  3. Помещения фотографии на доске почета, а также занесения фамилии в список книги почета;
  4. Вручение почетной грамоты или нагрудного знака;
  5. Вручением именного оружия;
  6. Присвоения внеочередного специального звания.

За нарушение трудовой дисциплины сотрудник может получить замечание, выговор, понижение в должности, лишение звания, наград, а также увольнения.

Каждый сотрудник органов МВД и ОВД должен быть ознакомлен с условиями труда. Он имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск, а также краткосрочный отпуск по семейным обстоятельствам, на отпуск по болезни.

После десяти, пятнадцати и двадцати лет службы к основному отпуску добавляется пять, десять и пятнадцать дней соответственно.

Каждый сотрудник имеет право получать денежное вознаграждение за свою работу от государства. Может состоять в профессиональном союзе.

Увольнение из ОВД и МВД

Для того чтобы прекратить службу необходимо соблюдение оснований. К ним относятся:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

  1. сотрудник стал гражданином другой страны;
  2. признание сотрудника пропавшим или отсутствующим длительное время;
  3. смерть сотрудника;
  4. желание сотрудника;
  5. выслуга лет, достижение определенного возраста;
  6. нарушение законодательства РФ;
  7. сокращение, болезнь и так далее.

Если сотрудник ВД увольняется, он имеет право на получение выплат, установленных Правительством РФ. Так же может получать пенсию в увеличенном размере.

В этой статье вы узнали, что такое положение о службе в полиции в 2019 году.

Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/polojenie-o-slyjbe-v-policii

30 Ноября 2011 года № 342-фз

Положение о прохождении службы в овд рф

Федеральный закон “О службе в органахвнутренних дел РФ”

РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙЗАКОН

О СЛУЖБЕ ВОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕАКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. Общие положения

Статья 1.Основные термины

Для целейнастоящего Федерального законаприменяемые термины означают:

1) служба ворганах внутренних дел – федеральнаягосударственная служба, представляющаясобой профессиональную служебнуюдеятельность граждан РоссийскойФедерации (далее – граждане) на должностяхв органах внутренних дел РоссийскойФедерации (далее – органы внутреннихдел), а также на должностях, не являющихсядолжностями в органах внутренних дел,в случаях и на условиях, которыепредусмотрены настоящим Федеральнымзаконом, другими федеральными законамии (или) нормативными правовыми актамиПрезидента Российской Федерации;

2) должностив органах внутренних дел – должностисотрудников органов внутренних дел,которые учреждаются в федеральноморгане исполнительной власти,осуществляющем функции по выработке иреализации государственной политикии нормативно-правовому регулированиюв сфере внутренних дел (далее – федеральныйорган исполнительной власти в сферевнутренних дел), его территориальныхорганах, подразделениях, организацияхи службах;

3) руководительфедерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел – лицо,замещающее государственную должностьРоссийской Федерации и осуществляющееполномочия нанимателя от имени РоссийскойФедерации в отношении сотрудниковорганов внутренних дел;

4) руководитель(начальник) – руководитель федеральногооргана исполнительной власти в сферевнутренних дел и его заместитель,руководитель (начальник) структурногоподразделения федерального органаисполнительной власти в сфере внутреннихдел и его заместитель, руководитель(начальник) территориального органафедерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел и егозаместитель, руководитель (начальник)структурного подразделения территориальногооргана федерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел и егозаместитель, руководитель (начальник)подразделения, организации или службы(далее – подразделение) и его заместитель,сотрудник органов внутренних дел,наделенный в установленном порядкеполномочиями по руководству другимисотрудниками, в том числе временно;

5) уполномоченныйруководитель – заместитель руководителяфедерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел, руководитель(начальник) структурного подразделенияфедерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел, руководитель(начальник) территориального органафедерального органа исполнительнойвласти в сфере внутренних дел, руководитель(начальник) структурного подразделениятерриториального органа федеральногооргана исполнительной власти в сферевнутренних дел, руководитель (начальник)подразделения, наделенные в установленномпорядке руководителем федеральногооргана исполнительной власти в сферевнутренних дел полномочиями нанимателяот имени Российской Федерации.

Статья 2.Предмет регулирования настоящегоФедерального закона

1. Предметомрегулирования настоящего Федеральногозакона являются правоотношения, связанныес поступлением на службу в органывнутренних дел, ее прохождением ипрекращением, а также с определениемправового положения (статуса) сотрудникаорганов внутренних дел.

2. Правоотношения,связанные с прохождением в органахвнутренних дел федеральной государственнойгражданской службы, регулируютсязаконодательством Российской Федерациио государственной гражданской службе,а трудовые отношения – трудовымзаконодательством.

Статья 3.Правовое регулирование службы в органахвнутренних дел

1. Регулированиеправоотношений, связанных со службойв органах внутренних дел, осуществляетсяв соответствии с:

1) КонституциейРоссийской Федерации;

2) настоящимФедеральным законом;

3) Федеральнымзаконом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ “Ополиции” (далее – Федеральный закон”О полиции”), Федеральным закономот 19 июля 2011 года № 247-ФЗ “О социальныхгарантиях сотрудникам органов внутреннихдел Российской Федерации и внесенииизменений в отдельные законодательныеакты Российской Федерации” и другимифедеральными законами, регламентирующимиправоотношения, связанные со службойв органах внутренних дел;

4) нормативнымиправовыми актами Президента РоссийскойФедерации;

5) нормативнымиправовыми актами Правительства РоссийскойФедерации;

6) нормативнымиправовыми актами федерального органаисполнительной власти в сфере внутреннихдел.

2. В случаях,не урегулированных нормативнымиправовыми актами Российской Федерации,указанными в части 1 настоящей статьи,к правоотношениям, связанным со службойв органах внутренних дел, применяютсянормы трудового законодательства.

3. Еслимеждународным договором РоссийскойФедерации, ратифицированным в порядке,установленном законодательствомРоссийской Федерации, установлены иныеправила, чем те, которые предусмотренынастоящим Федеральным законом, применяютсяправила международного договораРоссийской Федерации.

Статья 4.Принципы службы в органах внутреннихдел

1. Служба ворганах внутренних дел осуществляетсяв соответствии с основными принципамипостроения и функционирования системыгосударственной службы РоссийскойФедерации (далее – государственнаяслужба), установленными Федеральнымзаконом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ “Осистеме государственной службы РоссийскойФедерации”.

2. Принципамислужбы в органах внутренних дел являются:

1) единоначалиеи субординация (подчиненность) на службев органах внутренних дел;

2) обязательныйпрофессиональный отбор при равномдоступе граждан к службе в органахвнутренних дел и создание возможностейдля продвижения по службе независимоот пола, расы, национальности, происхождения,имущественного и должностного положения,места жительства, отношения к религии,убеждений, принадлежности к общественнымобъединениям, а также от другихобстоятельств, не связанных спрофессиональными и деловыми качествамисотрудника органов внутренних дел;

3) взаимосвязьограничений, обязанностей, запретов,ответственности на службе в органахвнутренних дел и социальных гарантийсотрудника органов внутренних дел(далее также – сотрудник).

3. Принципыслужбы в органах внутренних делреализуются при соблюдении следующихположений:

1) сотрудникорганов внутренних дел в своей деятельностируководствуется законодательствомРоссийской Федерации, никто не имеетправа вмешиваться в законную деятельностьсотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченныхна то федеральным законом;

2) сотрудникорганов внутренних дел при выполнениислужебных обязанностей подчиняетсятолько прямым руководителям (начальникам).

Прямыми руководителями (начальниками)сотрудника являются руководители(начальники), которым он подчинен послужбе, в том числе временно; ближайшийк сотруднику прямой руководитель(начальник) является его непосредственнымруководителем (начальником); сотрудники,не подчиненные друг другу по службе,могут быть старшими или младшими поподчиненности; старшинство сотрудниковопределяется замещаемой должностью, ав случае, если сотрудники замещаютравнозначные должности, – по специальномузванию;

3) обязательнымдля сотрудника органов внутренних делявляется выполнение приказов ираспоряжений руководителей (начальников),отданных в установленном порядке и непротиворечащих федеральному закону;

4) ограничениеправ и свобод человека и гражданина вотношении сотрудника органов внутреннихдел допускается федеральным законом втой мере, в какой это необходимо длявыполнения задач, связанных с защитойоснов конституционного строя,нравственности, здоровья, прав и законныхинтересов других лиц, и для обеспечениябезопасности государства;

5) сотрудникорганов внутренних дел не вправеотказаться от выполнения своих служебныхобязанностей, если эти обязанностипредусмотрены контрактом о прохождениислужбы в органах внутренних дел (далее- контракт) или должностным регламентом(должностной инструкцией) и для выполненияэтих обязанностей приняты необходимыемеры безопасности;

6) сотрудникуорганов внутренних дел запрещаетсясостоять в политических партиях,материально поддерживать политическиепартии и принимать участие в ихдеятельности. При осуществлении служебнойдеятельности сотрудник не должен бытьсвязан решениями политических партий,иных общественных объединений ирелигиозных организаций.

Статья 5.Взаимосвязь службы в органах внутреннихдел, государственной службы иных видови муниципальной службы

1. Взаимосвязьслужбы в органах внутренних дел игосударственной службы иных видовобеспечивается на основе единствасистемы государственной службы ипринципов ее построения и функционирования,а также посредством:

1) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда, а также основных социальныхгарантий при прохождении службы ворганах внутренних дел и государственнойслужбы иных видов;

2) установленияограничений и обязательств при прохождениислужбы в органах внутренних дел игосударственной службы иных видов;

3) учета стажаслужбы в органах внутренних дел приисчислении стажа государственной службыиных видов;

4) соотносительностиспециальных званий, воинских званий,классных чинов и дипломатических рангов;

5) соотносительностиосновных условий государственногопенсионного обеспечения сотрудниковорганов внутренних дел и граждан,проходивших государственную службуиных видов.

2. Взаимосвязьслужбы в органах внутренних дел имуниципальной службы обеспечиваетсяпосредством учета стажа службы в органахвнутренних дел при исчислении стажамуниципальной службы.

3. Гражданину,проходившему государственную службуиных видов, назначаемому на должностьвысшего начальствующего состава, илисотруднику органов внутренних дел,назначаемому на соответствующуюдолжность государственной службы иноговида, по решению Президента РоссийскойФедерации могут быть сохранены социальныегарантии, которые имел указанныйгражданин или сотрудник.

Источник: https://studfile.net/preview/3171363/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.